Таргетинг. Реклама демонстрируется лишь тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Могут выставляться следующие параметры – город, пол, возраст, интересы, должность и прочее. Таким образом, объявления ориентируются на целевую аудиторию. SMM продвижение с помощью этого инструмента является весьма эффективным.
Реклама в пабликах или у лидеров мнений. Подбирается группа или блогер, соответствующие тематике продвигаемого бизнеса, после чего в сообществе или на страничке человека выходит рекламный пост. Если вы ограничены геолокацией, тогда ваша задача учесть этот параметр при выборе паблика или лидера мнений.
Какие услуги SMM лучше всего выбрать?
Независимо от выбранной для раскрутки социальной сети (Вконтакте, Instagram, Facebook и др.) при использовании белых методов вы получите более дорогостоящую, но действительно целевую аудиторию. Серые способы приведут к напрасной трате сил, денег и времени, поскольку результат будет эфемерным. Стратегически думающие компании, отдающие предпочтение качественному и правильному SMM продвижению, всегда обходят своих конкурентов.