Управление репутацией

ORM (Online Reputation Management) — это комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного образа бренда среди интернет-аудитории.

Управление репутацией бренда в интернете — не просто одна из опций по развитию бизнеса, а инструмент прямого влияния на спрос и продажи.

При выборе товара или услуги всё больше покупателей опираются на мнение других интернет-пользователей. Источником информации о компании сегодня может стать любой пользователь. От того, каким будет его мнение, может зависеть успех целого бизнеса.

Один отзыв может как дать новые возможности для бизнеса, так и уничтожить продажи. Чтобы репутация работала на бренд, ей нужно грамотно управлять.

Бесплатный ORM-аудит
— начните с малого

Начните работу над репутацией с бесплатного ORM-аудита, в него входит:

  • Упоминания за определенный период

    Примеры выводов из аудита:

    • Позитив в 2 раза опережает негатив по количеству упоминаний, и составляет 12% от общего количества упоминаний.
    • Основная доля упоминаний по бренду зафиксирована в социальной сети vk.com (43%);
  • Тональность упоминаний за определенный период

    Примеры выводов из аудита:

    • Доля упоминаний нейтральной тональности составляет 83%.
    • В основном, это публикации коммерческого характера: розыгрыши и пост, информирующий о старте марафоне.
  • Площадки упоминаний бренда

    Примеры выводов из аудита:

    • Второй по количеству упоминаний площадкой стала социальная сеть facebook com (18%). Здесь, в основном, посты об участии представителей бренда в мероприятиях.
    • Отзывы негативной тональности часто о том, что пользователей беспокоят внезапные включения/выключения проектора.
  • Поисковая активность вашей ЦА

    Примеры выводов из аудита:

    • Поисковая активность по запросу бренда средняя (в сравнении с таким и таким конкурентом) и составляет 5192 показа в месяц. Пользователи ищут постаматы и пункты выдачи, интересуются отслеживанием заказа.
    • Динамика имеет скачкообразный характер. Всплески зафиксированы в июне и декабре в преддверии новогодних праздников. В сентябре и феврале марте наблюдается спад активности.
  • Площадки для размещения отзывов

    Как это выглядит в аудите:

    Рекомендуем для работы следующие площадки

    • irecommend.ru — прогноз роста рейтита с 4 до 4,7
    • otzovik.com — прогноз роста рейтинга с 3,5 до 4,2
    • google.com/maps — прогноз роста рейтинга с 2 до 3,8
  • Рекомендации по улучшению ситуации

    Примеры выводов из аудита:

    В результате проведенного анализа было
    установлено, что ссылки, которые попадают в ТОП
    поисковой выдачи являются нерелевантными. Рекомендуется вытеснить некорректные ссылки трастовыми площадками (перечень см. в раздел “Площадки”), заполнив их актуальной информацией и, разместив на них отзывы разного объема и разной тональности.

Заказать ORM

Что входит в комплекс работ по управлению онлайн-репутацией?

Мы не ограничиваемся единичными локальными инструментами для борьбы с хейтерами, а разрабатываем индивидуальную стратегию и предлагаем комплексную работу по управлению репутацией:

Какие задачи решает Online Reputation Management?

Современные технологии репутационного маркетинга сочетают в себе множество функций по продвижению и позиционированию бренда:

  • Повышение доверия и лояльности клиентов;

  • Контроль над негативом, корректное разрешение конфликтных ситуаций;

  • Продвижение релевантных ссылок в поисковых системах;

  • Комьюнити-менеджмент;

  • Поддержка и стимулирование положительного мнения;

  • Повышение цитируемости и узнаваемости компании;

  • Выращивание амбассадоров и адвокатов бренда;

  • Получение обратной связи, объективное оценка восприятия бренда и инсайты целевой аудитории.

Планомерная работа с репутацией способна вызвать доверие аудитории и повлиять на её мнение: донести до пользователей ключевые знания о бренде, сломать обманчивые стереотипы, смягчить негатив и дать ненавязчивую рекомендацию.

Ваша ЦА будет видеть стабильное присутствие бренда в сети и его грамотное самопозиционирование. Эффективные механизмы управления мнением аудиторией позволяют качественно влиять на бизнес-показатели.

Наши преимущества