Управление репутацией
Управление репутацией бренда в интернете — не просто одна из опций по развитию бизнеса, а инструмент прямого влияния на спрос и продажи.
При выборе товара или услуги всё больше покупателей опираются на мнение других интернет-пользователей. Источником информации о компании сегодня может стать любой пользователь. От того, каким будет его мнение, может зависеть успех целого бизнеса.
Один отзыв может как дать новые возможности для бизнеса, так и уничтожить продажи. Чтобы репутация работала на бренд, ей нужно грамотно управлять.
Бесплатный ORM-аудит
— начните с малого
— начните с малого
Начните работу над репутацией с бесплатного ORM-аудита, в него входит:
- Упоминания за определенный период
Примеры выводов из аудита:
- Позитив в 2 раза опережает негатив по количеству упоминаний, и составляет 12% от общего количества упоминаний.
- Основная доля упоминаний по бренду зафиксирована в социальной сети vk.com (43%);
- Тональность упоминаний за определенный период
Примеры выводов из аудита:
- Доля упоминаний нейтральной тональности составляет 83%.
- В основном, это публикации коммерческого характера: розыгрыши и пост, информирующий о старте марафоне.
- Площадки упоминаний бренда
Примеры выводов из аудита:
- Второй по количеству упоминаний площадкой стала социальная сеть facebook com (18%). Здесь, в основном, посты об участии представителей бренда в мероприятиях.
- Отзывы негативной тональности часто о том, что пользователей беспокоят внезапные включения/выключения проектора.
- Поисковая активность вашей ЦА
Примеры выводов из аудита:
- Поисковая активность по запросу бренда средняя (в сравнении с таким и таким конкурентом) и составляет 5192 показа в месяц. Пользователи ищут постаматы и пункты выдачи, интересуются отслеживанием заказа.
- Динамика имеет скачкообразный характер. Всплески зафиксированы в июне и декабре в преддверии новогодних праздников. В сентябре и феврале марте наблюдается спад активности.
- Площадки для размещения отзывов
Как это выглядит в аудите:
Рекомендуем для работы следующие площадки
- irecommend.ru — прогноз роста рейтита с 4 до 4,7
- otzovik.com — прогноз роста рейтинга с 3,5 до 4,2
- google.com/maps — прогноз роста рейтинга с 2 до 3,8
- Рекомендации по улучшению ситуации
Примеры выводов из аудита:
В результате проведенного анализа было
установлено, что ссылки, которые попадают в ТОП
поисковой выдачи являются нерелевантными. Рекомендуется вытеснить некорректные ссылки трастовыми площадками (перечень см. в раздел “Площадки”), заполнив их актуальной информацией и, разместив на них отзывы разного объема и разной тональности.
Что входит в комплекс работ по управлению онлайн-репутацией?
Мы не ограничиваемся единичными локальными инструментами для борьбы с хейтерами, а разрабатываем индивидуальную стратегию и предлагаем комплексную работу по управлению репутацией:
Какие задачи решает Online Reputation Management?
Современные технологии репутационного маркетинга сочетают в себе множество функций по продвижению и позиционированию бренда:
Повышение доверия и лояльности клиентов;
Контроль над негативом, корректное разрешение конфликтных ситуаций;
Продвижение релевантных ссылок в поисковых системах;
Комьюнити-менеджмент;
Поддержка и стимулирование положительного мнения;
Повышение цитируемости и узнаваемости компании;
Выращивание амбассадоров и адвокатов бренда;
Получение обратной связи, объективное оценка восприятия бренда и инсайты целевой аудитории.
Планомерная работа с репутацией способна вызвать доверие аудитории и повлиять на её мнение: донести до пользователей ключевые знания о бренде, сломать обманчивые стереотипы, смягчить негатив и дать ненавязчивую рекомендацию.
Ваша ЦА будет видеть стабильное присутствие бренда в сети и его грамотное самопозиционирование. Эффективные механизмы управления мнением аудиторией позволяют качественно влиять на бизнес-показатели.