Медийная реклама

Привлеките внимание аудитории к своему бизнесу в интернете с помощью медийной рекламы. Наши специалисты эффективно настроят медийную рекламу для вашей целевой аудитории.

 

Оставить заявку

Настроим медийную рекламу, ориентируясь на ваш бизнес

Медийную рекламу размещают там, где ее ждут

Однако не стоит надеяться на мгновенную результативность. Медийная реклама работает на долгосрочную перспективу, так как для формирования ассоциаций требуется, чтобы каждый пользователь несколько раз увидел рекламу.

Где будет показываться медийная реклама?

Яндекс

Аудитория свыше 70 млн человек. В сеть входят десятки тысяч партнерских площадок: Lenta.ru, Афиша, LiveJournal, Avito, Одноклассники. Точное таргетирование рекламы на вашу аудиторию. Вы можете показывать её отдельным сегментам, нацеливать по городам и поведению в интернете. Рекламная сеть Яндекса позволяет встраивать вашу рекламу в онлайн-вещание телеканалов: СТС, PeersTV, Рен-ТВ, НТВ

Google

Рекламно-медийная сеть Google охватывает 90% интернет-пользователей мира. Она же даёт охват в 100 млн показов в неделю по России. Как и Яндекс, Google дает возможность для тонкой настройки таргетинга. Сеть позволяет размещать медийную рекламу на партнерских сайтах, в мобильных приложениях и на YouTube.

Форматы медийной рекламы

Баннеры

Вас увидят в сети из более чем 20 тысяч партнерских сайтов и сервисов Яндекса и Гугл. Медийный баннер размещается на премиальных местах и всегда заметен. Такой баннер точно не пропустишь!

Видео

Мультироллы (ролики в начале, середине или конце трейлеров или фильмов на КиноПоиске, Youtube и др. сайтах) и ролики в тексте на сайтах без видеоконтента. Правильный видеоролик сформирует интерес к продукту.

Аудио

Аудиоролики, которые встраиваются между музыкальными произведениями на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Их можно дополнить медийным баннером, который пользователи увидят при выборе трека или станции.

Чем медийная реклама отличается от РСЯ? Зачем переплачивать?

Медийная реклама

  • Работает с восприятием аудитории: привлекает внимание к продукту, привязывает эмоции к бренду
  • 1 этап в воронке продаж, расширяет охваты
  • Широкие таргетинговые настройки и возможности
  • Создает спрос

Рекламная сеть Яндекс

  • Коммуницирует с пользователем, уже имеющими представление о товаре или услуге, которые они ищут
  • Последний этап воронки продаж
  • Настраивается в основном по ключевым словам
  • Формирует предложение

Кому и зачем нужна медийная реклама?

Медийная реклама позволяет тонко настраивать таргетинг под любой масштаб. Например, если нужно, настроим показы любителям бренда Красная Москва из Иркутска старше 35 лет.

Неординарные форматы. Нужен баннер, в котором пользователь играет в футбол, используя мяч с Вашим логотипом? Легко!

Моментальный переход к целевому действию. Когда человек смотрит рекламу по ТВ, ему нужно запомнить бренд или контактную информацию. При показе медийной рекламы человек может сразу кликнуть на ссылку и перейти на ваш сайт или сразу на форму заказа.

Сколько стоит медийная реклама?

Оставить заявку