Идентификация посетителей

Маркетинговое решение на основе HiTeck технологии, помогающее бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории

Оставить заявку

Задачи, решаемые продуктом :

– Формирование целевой аудитории для настройки рекламы и автоматическая загрузка сформированных аудиторий на площадки Яндекс и myTarget.

– Повышение эффективности рекламной кампании.

– Предметная конверсия по результатам рекламных кампаний, мы покажем какое количество пользователей увидевших рекламу – посетили ваши точки продаж.

Как это работает

  • Клиенту устанавливается роутер с нашим программным обеспечение.

  • Роутер начинает в фоновом режиме собирать MAC-адреса тех, кто заходил к вам или проходил мимо. МАК-адрес — это уникальный идентификатор из букв и цифр, который есть у каждого устройства (телефон, планшет, ноутбук). Радиус сбора мак адресов настраивается в Личном кабинете клиента (пример: http://demo.wifiworld.me/radar ) и составляет от 1 до 80 метров.

  • Далее собранные идентификаторы мы направляем на проверку в Mail и Яндекс.

  • Каждая из площадок проверяет, видела ли она где-либо на своих ресурсах цифровой след по эти идентификаторам.

  • Из тех пользователей, по которым мы находим информация и формируются аудиторные группы, которые автоматически формируются в личных кабинетах Mail.ru и Яндекс.

  • По этим аудиториям и запускаются рекламные компании, дополнительно есть возможность на самих площадках указать дополнительные таргеты – пол, возраст, уровень дохода и т.д.

  • После запуска рекламной компании мы покажем, кто к вам пришел и когда, из тех, кто увидел рекламу.
  • Тем самым наше решение позволяет значительно повысить эффективность планируемых рекламных компаний и показать предметную конверсию.