SMM-аудит группы
Проверим ваше сообщество в соцсетях, расскажем, как его улучшить и где взять новых подписчиков, объясним, в какое время лучше публиковать посты и как еще можно поднять конверсию.
SMM-аудит необходим, если:
- Публикации в соцсетях не вызывают интереса у подписчиков
- На страницу в соцсетях заходят, но не подписываются
- Низкая активность и вовлеченность подписчиков
- У конкурентов соцсети развиты лучше

Нужен ли мне аудит соцсетей?
Сообщество в социальных сетях – это такой же канал продвижения бизнеса, как и сайт.
Если вы не уверены, что компания успешна в достижении своих бизнес-целей через социальные сети, то рекомендуем провести SMM-аудит.
Как показывает практика, больше половины анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно и поэтому малоэффективны.
Аудит сообщества в соцсетях: этапы