SMM-аудит группы

Проверим ваше сообщество в соцсетях, расскажем, как его улучшить и где взять новых подписчиков, объясним, в какое время лучше публиковать посты и как еще можно поднять конверсию.

SMM-аудит необходим, если:

  • Публикации в соцсетях не вызывают интереса у подписчиков
  • На страницу в соцсетях заходят, но не подписываются
  • Низкая активность и вовлеченность подписчиков
  • У конкурентов соцсети развиты лучше
Проверить свои сети

Нужен ли мне аудит соцсетей?

Сообщество в социальных сетях – это такой же канал продвижения бизнеса, как и сайт.

Если вы не уверены, что компания успешна в достижении своих бизнес-целей через социальные сети, то рекомендуем провести SMM-аудит.

Как показывает практика, больше половины анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно и поэтому малоэффективны.

Аудит сообщества в соцсетях: этапы

Оставить заявку