Аудит рекламной кампании

Проверим настройки ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords, найдем недочеты, которые снижают конверсию, подскажем, как повысить эффективность рекламы.

Следует заказать аудит рекламной кампании, если:

  • Затраты на рекламу не окупаются заказами
  • У рекламной кампании низкая конверсия
  • Рекламная кампания имеет невысокие показатели эффективности
  • Не доверяете текущему подрядчику
Оставить заявку

Что входит в аудит контекстной рекламы?

Аудит рекламной кампании

Аудит рекламы

2 600 ₽

Заказать звонок

Комплексный аудит рекламы

  • Проверка корректности параметров таргетинга – времени, регионов для показа рекламы и т.д
  • Учтем специфику продвигаемого товара или услуги.
  • Рассмотрим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения.
  • Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории.
  • Анализ проводит директолог
  • Рекомендации с отчетом.
Аудит рекламы и сайта

5 000 ₽

Заказать звонок

1. Комплексный Аудит рекламы

  • Проверка корректности параметров таргетинга – времени, регионов для показа рекламы и т.д
  • Учтем специфику продвигаемого товара или услуги.
  • Рассмотрим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения.
  • Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории
  • Анализ проводит директолог

2. Аудит вашего сайта

  • Посмотрим, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт по рекламе
  • Предложим улучшения на сайте, для большего эффекта от рекламы
  • Анализ проводит UX-специалист
  • Рекомендации с отчетом
  • Срок 5-10 рабочих дней
  • * Потребуется доступ к рекламной кампании и счетчикам аналитики.
Маркетинговый аудит

7 000 ₽

Заказать звонок

1. Комплексный Аудит рекламы

  • Проверка корректности параметров таргетинга – времени, регионов для показа рекламы и т.д
  • Учтем специфику продвигаемого товара или услуги.
  • Рассмотрим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения.
  • Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории
  • Анализ проводит директолог

2. Аудит вашего сайта

  • Посмотрим, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт по рекламе
  • Предложим улучшиения на сайте, для большего эффекта от рекламы
  • Анализ проводит UX-специалист

3. Анализ конкурентов

  • Проанализируем конкурентов в рекламной выдаче
  • Предложения по улучшению вашего позиционирования на рынке на фоне конкурентов
  • Анализ проводит маркетолог
  • Рекомендации с отчетом (пример)
  • Срок 10 рабочих дней
  • * Потребуется доступ к рекламной кампании и счетчикам аналитики.