Разработка проектов AdTech
Разрабатываем облачные решения в сфере рекламы: информационно-аналитические системы, базы данных, панели управления и другие.

Разработка проектов AdTech
Разработка
Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ. Разрабатываем приложение в соответствии с целями вашей организации.
MVP
Разработаем MVP в кратчайшие сроки, чтобы вы начали тестировать бизнес-модель как можно раньше.
Масштабируем
Закладываем возможность масштабирования на раннем этапе создания системы. Развивайте продукт без кардинальных переработок.
Дизайн
Интерфейс соответствует современным трендам мобильной разработки, а также гайдлайнам платформ Android и iOS.
Высокая нагрузка
Ваш сервис выдержит тысячи одновременных обращений пользователей.
Платформенность
Приложение работает на всех популярных мобильных платформах.

Особенности разработки
Автоматизация размещения и контроля рекламы в сети Интернет позволяет маркетологам, маркетинговым агентствам и предпринимателям упростить процесс достижения бизнес-целей с помощью рекламы. У разработки таких проектов есть свои особенности, о которых поговорим ниже.
Во-первых, для таких проектов требуется разработка удобного личного кабинета пользователя. Например, для программы по настройке рекламы важно продумать удобную сегментацию по ЦА, возможности фильтрации и пр. Важно, чтобы интерфейс был “дружелюбным” к пользователю. При необходимости можно добавить подсказки или же разработать начальную инструкцию, если сервис имеет множество функций и сложен для понимания.
Во-вторых, в таком продукте, как правило, хранится достаточно большое количество информации. Необходимо разработать и обеспечить ее безопасное хранение, а также заложить достаточную производительность для оперативной обработки и анализа данных.
Этапы разработки AdTech-решения
Чтобы создать AdTech-проект, необходимо реализовать следующие этапы:
- Сбор информации. Прежде чем приступить к разработке, команде специалистов необходимо понять, каким стоит делать продукт. Для этого производится анализ рынка, конкурентов, ЦА.
- Разработка технического задания. Правильно спроектированное ТЗ позволит избежать неверной трактовки требований заказчика и разработки продукта не по требованиям клиента.
- Проектирование дизайна. Дизайн разрабатывается в виде готовых экранов платформы с необходимыми графическими элементами. Возможна разработка нескольких концепций на выбор клиента.
- Проектирование и разработка функционала. В этот этап входит непосредственное программирование платформы разработчиками.
- Тестирование. Анализ уже готового кода тестировщиками дает возможность избежать проблем с функционированием готового проекта после запуска.
- Запуск продукта. Готовый продукт выпускается на рынок и может быть доступен для использования.
Модели сотрудничества
Разработка AdTech-платформы может быть произведена по одному из двух вариантов сотрудничества:
Fixed Price: фиксированная цена и срок разработки. Подробное техническое задание, которое, как правило не изменяется. Сравнительно небольшой срок разработки, в котором проще оценить объем работы.
Time & Materials: гибкая цена и сроки создания проекта. Схематическое техзадание без детализации, в которое можно достаточно легко вносить изменения по ходу разработки. Проект с длительным сроком разработки, в котором сложно окончательно оценить весь объем работы.
Технологии разработки AdTech-продукта
Разрабатываем макеты и прототипы в Figma, показываем интерактивную презентацию.
Онлайн-чаты, push-уведомления и другие интерактивные элементы программируем на сокетах.
Создаем простые и удобные в сопровождении UI-компоненты с высоким быстродействием на React.
Kotlin помогает нам просто и комфортно разрабатывать мобильные приложения под Andorid.
Современный язык программирования Swift. С его помощью создаем приложения под iOS.