Разработка CRM-систем
Создаем индивидуальные системы управления отношениями с клиентами. Интегрируем сторонние сервисы, мессенджеры.

Разработка CRM-систем
Разработка
Досконально анализируем и прорабатываем требования перед началом работ. Разрабатываем приложение в соответствии с целями вашей организации.
Технологии
Выбираем инструменты и технологии, чтобы вы были максимально подготовлены к запуску системы.
Масштабируем
Закладываем возможность масштабирования на раннем этапе создания системы. Развивайте продукт без кардинальных переработок.

Особенности разработки CRM-системы
Написание собственной уникальной CRM-системы — оптимальный вариант для бизнеса, который нуждается в более удобной автоматизации и оптимизации процессов. Разработка собственной CRM дает возможность управлять данными пользователей, сегментировать аудиторию и предоставлять точную информацию при необходимости аудита.
Особенностью создания CRM является необходимость создания сервиса, способного выдерживать высокую нагрузку и оптимально синхронизировать и обновлять данные о клиентах. При разработке такой системы применяются новейшие технологии IT, которые позволяют создать эффективно функционирующую программу.
Также особенностью создания CRM-системы является ее оптимизация под стек технологий, уже использующихся в компании. Это позволит без помех интегрировать систему в бизнес-процессы, улучшив их.
Этапы создания CRM-систем
- Рассчитываем концепцию. Прежде чем заказать создание CRM-системы мы выясняем основную информацию: целевую аудиторию, задачи системы, способы реализации и т.д. Нам нужно определить персонаж клиента: его боли и потребности, алгоритм действий и пр.
- Готовим техзадание. Подробно рассчитываем необходимый функционал для того, чтобы разработать CRM-систему. Точное тз будет содействовать верному измерению времени и стоимости разработки. Специалисты команды помогут вам в разработке технического задания, учитывая все нюансы.
- Разрабатываем CRM-систему. Разработку системы предпринимаем после утвержденного техзадания. Мы составляем структуру будущей CRM, готовим дизайн-концепции. Затем делаем тестовый запуск минимально жизнеспособного продукта. При необходимости вносим правки и добиваемся нужного результата.
- Тестируем CRM-систему. Перед итоговым запуском системы, мы делаем оценку производительности проекта и устраняем ошибки, которые могли возникнуть.
- Проводим запуск CRM. Делаем окончательную настройку и запускаем систему. Помимо этого проводим еще один тест, который поможет устранить все возможные баги.
- Поддерживаем и развиваем CRM-систему. Мы не заканчиваем работу над проектом. Специалисты поддерживают его и далее: разрабатывают и дополняют систему.
Модели работы
Вот наиболее релевантные возможности взаимодействия для того, чтобы создать CRM:
Fixed Price: стоимость создания и сроки реализации CRM-системы определяется на этапе обсуждения проекта. Для того, чтобы осуществить такой вариант нужно подробное техническое задание. Модель с Fixed Price оптимальна в проектах с небольшим бюджетом и объемом работ.
Time & Materials: модель работает в условиях, когда подробное тз к разработке CRM невозможно составить. В таком случае цена складывается из объема работ за конкретное время, в частности, недельный спринт. Данная модель подходит проектам с гибкими условиями и работой на долгий срок. Но для реализации такого взаимодействия потребуется регулярное включение заказчика и его активное участие.
Технологии
Разрабатываем макеты и прототипы в Figma, показываем интерактивную презентацию.
Онлайн-чаты, push-уведомления и другие интерактивные элементы программируем на сокетах.
Создаем простые и удобные в сопровождении UI-компоненты с высоким быстродействием на React.
Kotlin помогает нам просто и комфортно разрабатывать мобильные приложения под Andorid.
Современный язык программирования Swift. С его помощью создаем приложения под iOS.